Обратный звонок
Укажите свои контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Close
Мы на связи 24/7
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Click to order
Ваш заказ
Total: 

Дизайн и верстка

Изготовим любую печатную продукцию — от листовки до книги в твердом переплете!
Разработка дизайна и верстка макетов любой полиграфической продукции с последующей печатью высокого качества (цифровой, офсетной, широкоформатной) — одно из ведущих направлений деятельности издательско-полиграфической фирмы «ГРОМ-Медиа».
Мы отлично знаем, что от грамотно разработанного полиграфического дизайна и качественной верстки макета любого печатного изделия зависит успех всей рекламно-информационной кампании, на которую заказчики возлагают большие надежды в создании и продвижении фирменного стиля, товарного знака, расширении базы постоянных клиентов.

Базовый прайс
Дизайн электронного оригинал-макета
Визитка
500
4+0
Листовка
500
4+0
Буклет
1000
4+4
Брошюра
4800
4+4 / 16 полос
Акция: Сосед-соседу 10% скидка
Скидка 10% на все - новым клиентам и организациям, работающим в районах Преображенское,
Сокольники, Богородское, Гольяново, Измайлово, Северное Измайлово, Соколиная гора.
Акция действует до 1 октября.
FAQ
Справочная информация
Дизайн и верстка
Разработка дизайна и верстка макетов любой полиграфической продукции с последующей печатью высокого качества (цифровой, офсетной, широкоформатной) — одно из ведущих направлений деятельности издательско-полиграфической фирмы «ГРОМ-Медиа» (Черкизово-Преображенское).

Мы отлично знаем, что от грамотно разработанного полиграфического дизайна и качественной верстки макета любого печатного изделия зависит успех всей рекламно-информационной кампании, на которую заказчики возлагают большие надежды в создании и продвижении фирменного стиля, товарного знака, расширении базы постоянных клиентов.

С целью выгодно выделить определенную рекламную полиграфию среди подобных материалов конкурентов при разработке рабочего полиграфического дизайна необходимо учесть множество факторов. К примеру, определиться с выбором целевой аудитории, от которой будут зависеть тип (агитация, информирование, приглашение) и формат, стиль и подача рекламно-информационного продукта, выбор фотографий или иллюстраций. Также возникает необходимость в формулировке главного меседжа с дальнейшим его использованием в заголовке печатного изделия. При одностраничной верстке листовок, флаеров не следует утяжелять излишней информацией рекламное поле, а вполне достаточно указать контакты, по которым можно будет получить исчерпывающую информацию по теме. Важнее выделить выгоду (бонус, скидку, подарок) для обладателя рекламного изделия. Отметим, что яркий и эффектный полиграфический дизайн позволит отказаться от использования дополнительных полиграфических изысков (фольгирование, УФ-лак, вырубка и пр.), значительно повышающих стоимость изготовления печатной продукции.

В процессе же многостраничной верстки брошюр и каталогов недостаточно просто красочно оформить с использованием ярких иллюстраций, необходимо обратить внимание на удобочитаемость текстов. Для чего выбирают шрифты определенной формы (иногда с засечками) с довольно высоким контрастом толщины основных и соединительных штрихов. В этом состоит одна из важнейших задач, стоящих перед дизайнерами и верстальщиками. С осторожностью они относятся и к выбору цвета. Чаще используют оттенки желтого, зеленого и голубого и с осторожностью относятся к интенсивным и насыщенным цветовым раздражителям, таким как оттенки синего и фиолетового. Если корпоративный стиль пока еще не разработан, советуем обратить внимание на психологию восприятия цвета, а также на цветовые ассоциации, которые вызывает рекламируемая с помощью полиграфического изделия компания и продукция.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что в полиграфическом дизайне и верстке макетов мелочей не бывает. Тут важно не только определиться с взаимным расположением иллюстраций и текста, с выбором шрифтов и цвета, но и учесть технологические нюансы последующего процесса печати полиграфической продукции, действующие стандарты и правила, устанавливающие требования к печатному изделию.
Напишите нам,
если вам нужна консультация
E-mail
Ваш вопрос
Made on
Tilda